Публикации учителей г. Полысаево
Новые педагогические
технологии и новаторские идеи
Разработка открытого мероприятия - зянятия курса по выбору по математике в 9 классе. В.В.Морозов, учитель математики и
информатики. 16 с. 2004г. |
Здесь представлен фрагмент занятия курсов по выбору (предпрофильная подготовка) по математике в 9 классе а также самоанализ занятия. На занятии учащиеся знакомятся с простым и оригинальным приёмом решения уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля. На занятии применялась методика коллективного способа обучения "Взаимообмен заданиями", активно применялся компьютер, работали разновозрастные группы детей. Занятие проводилось в рамках городского семинара "Профильное обучение: проблемы и перспективы". Эта статья также опубликована на сайте Всероссийского Августовского Интернет-педсовета (секция Математика) и на сайте Московского центра Интернет-образования (секция Математика).
Работа интересна
учителям математики и информатики, интересующимся вопросами профильного обучения. |
Классные часы – по методикам технологии КСО: Методические рекомендации
/ Авторы-составители Э. И. Ивлева, А. А. Кадочникова,
Н. А. Прайс –
Полысаево: МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17»,
2003. – 20с. |
Сборник адресован
учителям начальной школы, работающим по внедрению технологии коллективного
способа обучения. При проведении этих
классных часов использованы методики опрос мнений, взаимообмен заданиями, взаимообучение чтению и пересказу. |
Классные часы – по методикам технологии КСО: Методические
рекомендации / Авторы-составители Е. Г. Володина, Е. В. Горчакова, М. Г.
Зубкова, Э. П. Миронова –
Полысаево: МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17»,
2003. – 19с. |
Сборник адресован
учителям основной школы, работающим по внедрению технологии коллективного
способа обучения. При проведении этих
классных часов использована методика опрос мнений. |
Комплексирование методик технологии коллективного способа
обучения: Методические рекомендации / Авторы-составители
Э. И. Ивлева, А. А. Кадочникова,
Н. А. Прайс – Полысаево: МОУ «Средняя
общеобразовательная школа № 17», 2003. – 21с. |
Сборник адресован учителям
начальной школы, работающим по внедрению технологии коллективного способа
обучения. При проведении этих
учебных занятий использованы методики сотрудничества «по вертикали»:
метод непрерывной передачи знаний, и «по горизонтали»: взаимообмен
заданиями, доводящих карточек, взаимообучение
чтению и пересказу, морфологическая мозаика, совместное изучение темы. Осуществляется компенсирование методик. |
Комплексирование методик технологии коллективного способа
обучения: Методические рекомендации / Авторы-составители Е. Г. Володина,
Е. В. Горчакова, Е. А. Груненко, М. Г.
Зубкова, Э. П. Миронова – Полысаево:
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17», 2003. – 35с. |
Сборник адресован учителям основной школы, работающим по
внедрению технологии коллективного способа обучения. При проведении этих учебных занятий использованы методики
сотрудничества «по вертикали»: метод непрерывной передачи знаний, и
«по горизонтали»: методика А. Г. Ривина, взаимообмен
заданиями, взаимного тренажа, опрос мнений, оргдиалог,
монитора, взаимопроверка индивидуальных занятий. Осуществляется компенсирование методик. |
В помощь руководителю творческой группы. Сборник материалов. Автор-составитель И.С.Гутник, методист
ИМЦ. 66 с., |
Предлагаемое пособие
является сборником разработок занятий для педагогов с применением активных
методик. Представлены различные формы занятий: мастер-класс, методическая
оперативка, семинар-практикум и другие. Данная работа поможет
методистам и руководителям творческих групп организовать деятельность по
повышению квалификации учителей с наибольшей активностью. |