Публикации учителей г. Полысаево
Литература
Полысаево: люди - предприятия - город. Обзор сочинений школьнков города Полысаево о городе. Автор-составитель Е.А.Беляева, методист ИМЦ. 7 с. 2005 г. |
Об итогах традиционного городского конкурса сочинений "Это мой город". Предлагается вниманию посетителя сайта выдержки из сочинений юных горожан, которые творчески подошли к раскрытию темы. |
Изучение художественных средств языка на занятиях спецкурса «Уроки словесности» в 8 классе. Пособие для учителя. Автор-составитель Л. В. Глушкова, учитель
русского языка и литературы школы 14. 2003г. |
Предлагаемое пособие – попытка
оказать конкретную помощь учителю – словеснику. В нем представлены основные
учебные ситуации по изучению образных средств языка. Пособие может быть
полезным не только на занятиях спецкурса «Уроки словесности», но и на уроках,
в работе кружков, факультативов. |
Учебная программа факультатива «Культура письменных высказываний
учащихся». СоставительТ.Н.Фомина, учитель русского языка и литературы школы
14. |
Программа этого факультатива
предусматривает более глубокое овладение рядом специальных понятий, которые
не рассматриваются в достаточно полном объёме и в определенной системе. Особенностью
данного курса является его ориентированность и развитие умений учащихся
правильно и хорошо выражать свои мысли в устной и письменной форме, на
формирование мировоззренческих идей, умение отстаивать свои убеждения, т.е.
на формирование личности. |
Программа воспитательной работы «В союзе с добротой».
Автор-составитель И.Г.Сапунцова, учитель русского языка и литературы школы
32. |
Эта программа – результат многолетних раздумий о том, как помочь классному руководителю в решении сложных задач воспитания подрастающего поколения, развития в детях внутренней потребности жить и действовать по принципам морали, по законам красоты. Программа основана на результатах предварительного анкетирования учащихся на предмет выявления интересов и желаний подростков |
В.А. Уфимцева, учитель русского языка и литературы школы №35 г. Полысаево Программа школьной исследовательской группы «Исток» |
Краеведение возбуждает
интерес и воспитывает уважение к истокам нашим, к родной земле, ее природным
особенностям и преданиям, к исконным занятиям предков. Знать как можно глубже
– вот что должно стать устремлением каждого ученика. |